Клиент зашел с запросом на внедрение и максимальную автоматизацию программы лояльности, которая действует и в оффлайн магазинах, и в интернет-магазине. Сложность заключалась в синхронизации клиентских баз в 1С (которая управляет программой лояльности) и на сайте. Нужно было придумать работающее решение. Также возник интересный момент с задержками во времени в рабочее/нерабочее время, по будням/выходным, которые также необходимо было учитывать в алгоритме.
Мы совместно со специалистами 1С сформировал набор уникальных признаков клиента, на его основе выполнили объединение баз клиентов и обеспечили синхронизацию. Это уже позволило хранить бонусные баллы клиентов на сайте, даже если они пока им не пользуются. При регистрации баллы сразу ассоциируются с нужным клиентом.
Далее мы разработали многоуровневый алгоритм списания бонусных баллов в момент оформления заказа. При этом важно было сделать гибкую настраиваемую систему, чтобы клиент мог в несколько кликов иметь возможность управления критериями списания бонусных баллов.
Программа лояльности внедрена и активно работает в сети магазинов Бьюти Апотека!
Также мы занимаемся обслуживанием интернет-магазина, помогаем его развивать и улучшать, чтобы клиенты Бьюти Апотека постоянно были довольными и красивыми, и чтобы процесс покупки для них проходил просто и понятно!
Вы тоже задумываетесь о программе лояльности для своих клиентов? Пишите, обсудим детали!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|