Автоматизация оптовых продаж - задача нетривиальная. Несмотря на схожесть бизнес-процессов, в каждой компании есть свои стандарты и регламенты, которые требуют индивидуального решения и вариантов по улучшению и упрощению

Задача
Необходимо автоматизировать процесс продаж товаров для животных оптовым клиентам. У компании есть несколько типов клиентов, у каждого типа есть свои ценовые предложения. Также у каждого клиента может быть несколько юрлиц, которые отличаются условиями работы (ценой, сроками поставки, возвратами и т.д.).
Также важно реализовать систему возвратов товара.
Решение
Мы задействовали в разработке свой Оптовый кабинет, в котором уже реализован базовый функционал (быстрый заказ с повторением, различные цены для различных сегментов, привязка нескольких юрлиц к одному контрагенту и многие другие полезные для опта функции). Для Калиникома дописали систему возвратов товара поставщику, а также сделали публичный каталог с захватом лидов на прайс лист или договор.
Реализовано автоматическое формирование прайс-листа для оставившего заявку на сайте. Прайс лист формируется на лету из текущих остатков на складе и базового ценового предложения.
Технологии
Использован Оптовый кабинет на базе 1С-Битрикс и 1С УТ 8.3 в связке с Корпоративным порталом Битрикс24. Выполнены доработки под клиента.

Инновации
-
Система возвратов для Оптового кабинета
-
Формирование прайс-листа на лету
-
Интеграция Оптового кабинета с Битрикс24
Особенности
-
Система позволяет легко обрабатывать сотни заказов в день
-
Потенциальные клиенты получают текущий прайс лист автоматически, без участия менеджера
-
Есть публичный каталог продукции, с которого прирастает клиентская база компании.