Мультикорзина пользователя в Битриксе. Для чего можно использовать?
Удобство покупателя — ключевой фактор успеха в eCommerce. Одной из функций, которая может значительно упростить процесс покупки, является возможность использования нескольких корзин (мультикорзины). Рассмотрим, зачем это нужно и кому будет полезно.
Зачем нужна мультикорзина в Битриксе?
- Разделение покупок: Клиенты могут одновременно планировать разные покупки. Например, одна корзина для личных нужд, другая — для корпоративных закупок. Это упрощает процесс оформления заказа и помогает избежать путаницы в доставках и оплатах.
- Удобство планирования: Возможность сохранять товары в разных корзинах позволяет покупателям планировать заказы на будущее. Они могут вернуться к отложенным товарам в любое время, не теряя их из виду.
- Гибкость в управлении заказами: Несколько корзин позволяют клиентам управлять своими заказами более эффективно. Они могут легко добавлять или удалять товары, менять приоритеты и контролировать расходы.
Кому это будет полезно?
- B2B сфера: Компании, которые делают закупки для разных отделов или проектов, оценят возможность разделения товаров по корзинам. Это упрощает процесс согласования и оформления отдельных заказов для разных отделов.
- B2C сфера: Люди, которые делают покупки для себя и своей семьи, могут использовать несколько корзин для разделения личных и семейных покупок.
- Пользователи, планирующие крупные покупки: Те, кто планирует крупные покупки, такие как мебель или техника, могут использовать отдельные корзины для сравнения и выбора лучших предложений.
На каких редакциях возможна мультикорзина?
Функция мультикорзины может быть разработана на редакциях Малый Бизнес, Бизнес, CRM + Интернет магазин и Корпоративный портал.
Сколько стоит разработка мультикорзины на Битриксе?
Стоимость зависит от сложности и логики работы с несколькими корзинами. В среднем она может составлять от 15 до 20 часов. Актуальную стоимость часа разработки можете уточнить у нас. На маркетплейсе Битрикс продается готовый модуль, по отзывам он не отличается гибкостью логики и программной реализации. Стоит его покупать или нет - решать вам. Мы рекомендуем разработать функционал под ваши процессы, а не подстраивать их под логику модуля.
3 кейса внедрения мультикорзины
- Снабжение офисов: Компания, занимающаяся закупкой офисных принадлежностей, использует несколько корзин в магазине нашего клиента для закупок в разные отделы. Одна корзина - для канцелярских товаров, другая - для техники, третья - для мебели. Это позволяет каждому отделу самостоятельно управлять своими потребностями и бюджетом, а также упрощает процесс согласования и утверждения заказов.
- Ремонт квартир: Ремонтная фирма закупает стройматериалы для нескольких проектов одновременно. Используя несколько корзин, менеджеры разделяют свои заказы по проектам, что облегчает контроль за расходами и своевременную доставку необходимых материалов на строительные площадки.
- HoReCa: Сеть ресторанов закупает продукты и оборудование в магазине нашего клиента. Несколько корзин позволяют менеджерам ресторанов разделять заказы на продукты питания, напитки и кухонное оборудование, что упрощает управление поставками и учет затрат для каждого ресторана в сети.
В галерее ниже показан механизм работы с мультикорзиной, которую мы реализовали для одного из клиентов:
- В корзине появляется возможность добавить новую корзину
- По клику на + появляется окно с формой ввода имени новой корзины. Нужно для удобства работы с ней. Например, можно в нее положить Подарки начальнику, а в другую - Подарки жене.
- После сохранения появляется полноценная корзина (ее можно удалить в любой момент)
- Показан пример корзины с добавленным в нее товаром. Если сравнить изображения 01 и 04, то видно, что в них разные товары.
Если для вас данный функционал актуален - сообщите нам, обсудим и решим вашу задачу
