Аспро: вопросы и ответы. Выпуск 1
Нас клиенты часто спрашивают технические вопросы по решениям Аспро. Поэтому мы решили сделать специальную секцию ответов на вопросы. Все нюансы, которые нельзя настроить штатными средствами, можем реализовать для вас мы. Достаточно быстро и за адекватные деньги.
1. Как в Аспро next в каталоге сменить расположение разделов
Самый простой вариант - использовать параметр сортировки подразделов в разделах. Либо использовать алгоритм: по названию. Возможна реализация смешанных сценариев: по кол-ву товаров, по дате обновления и т.д., но этот уже требует программных доработок.
2. Как в аспро вывести цены в зависимости от количества
Тут придется программно дорабатывать, штатно такого функционала нет. В Аспро цена товара может динамически меняться только при изменении добавленного в корзину товара. Вывести диапазоны цен в зависимости от количества без доработок не получится.
3. Как в аспро вывести фильтр по наличию товара
Это можно сделать в компоненте Каталог в разделе настроек умного фильтра. Но если вам нужно отфильтровать товары по наличию на конкретном складе при многоскладовости, то это можно сделать только с помощью программных доработок.
4. Как в аспро показать свойства торговых предложений
В зависимости от типа отображений торговых предложений свойства могут показываться или нет. Если предложения выбираются в сокращенном формате, то свойства могут отображаться в основном блоке характеристик. Если же у вас используется табличный вывод свойств, то в шаблоне секции под характеристики не заложено. Придется данную опцию дорабатывать. Мы это делали для крупного рыболовного магазина, как это сделать - отлично знаем.
5. Где в Аспро редактируется текст оплаты и доставки
Оплата и доставка редактируется в двух местах: на отдельных страницах (стандартно, через режим правки), или в карточке товара. В карточке нужно перейти в режим правки и в списке компонентов найти нужные включаемые области. По умолчанию они так и называются "Оплата" и "Доставка". Настройки действуют глобально на весь каталог товаров. Если же у вас могут меняться условия в зависимости от типов товаров, то данный функционал необходимо дорабатывать программно.
6. Как в Аспро сделать вопрос ответ в каталоге
Это можно сделать с помощью Инфоблоков. Клиент задает вопрос через форму, создается элемент инфоблока со всеми необходимыми связями. Администратор проверяет вопрос и дает квалифицированный ответ. После этого вопрос и ответ публикуются в карточке товара.
7. Как в аспро отредактировать страницу контактов
На странице Контакты используются внутренние методы модуля Аспро, а также набор специализированных компонентов и включаемых областей. Если вам нужно изменить внешний вид страницы Контакты, то лучше обратиться к нам и предоставить требования к странице. Настройками в Аспро изменение внешнего вида практически невозможно.
8. Как в Аспро max вывести похожие товары в карточке
В Аспро Максимум заложен функционал похожих товаров. Их можно либо заполнять вручную, либо использовать специальные алгоритмы определения похожести. В Аспро можно только задать вручную, никаких алгоритмов сходства нет - их надо продумывать и внедрять с помощью разработчиков.
9. Как в аспро вывести дополнительные картинки у торговых предложений
Допкартинки торговых предложений выводятся в общем слайдере, что не совсем логично. При табличном выводе картинок в магазине рыболовных товаров мы сделали отдельные слайдеры с увеличением для каждого ТП. Работает отлично.
10. Как в aspro bitrix включить блог
По умолчанию статейный раздел в решениях Аспро есть. Он может быть отключен или вообще удален с сайта вашими разработчиками и настройщиками. Вариантов отключения несколько: просто убрать из меню (сам функционал остается, просто не отображается), убрать из меню и переименовать папку статей (так делают чаще всего), убрать из меню и сделать папку статей скрытой (мы рекомендуем именно такой вариант). Во всех случаях нужно найти папку со статьями, вернуть ее в первоначальный вид, и вернуть пункт в меню. Если же функционал удален - то придется его восстанавливать из wizardа с установленным Аспро, либо проводить восстановление иным способом.
---
Во всех ситуациях с Аспро мы поможем вам разобраться или в рамках консультации, или в рамках доработок. Обращайтесь!
