Базовый SEO набор для всех и каждого
Базовое СЕО - это внутренняя оптимизация и технические работы над сайтом:
- Работа над скоростью загрузки
- Корректность работы на всех устройствах
- Устранение дублей страниц
- Уникальность и визуальное оформление контента
- Настройка ЧПУ
- Настройка микроразметки
- Грамотная настройка robots.txt и sitemap.xml
- Настройка работы консультантов, форм заявок, корзин и т.д.
Узконишевые фишки
Мы исходим из того, что есть уже готовый сайт, его не нужно разрабатывать с нуля. В этом случае необходимо сделать "срез" по ТОПу нужного региона и подготовить сравнительную таблицу характеристик производителей мебели.
Часто тут допускается ошибка: оцениваются только сами сайты, а не бизнес в целом. Только по сайту нельзя понять ни качество самой мебели, ни качество обслуживания в компании, а это всё влияет на итоговый результат - деньги для производителя мебели.
Сравнительная таблица, например, может состоять из таких столбцов:
- Название компании
- Адрес сайта
- Телефон
- Есть ли онлайн консультант, как быстро отвечают
- Как быстро отвечают на обращение по телефону
- Как общаются с клиентом (1...5)
- Широкий товарный ряд предлагается или узкий
- С какими видами мебели работают
- Какой средний срок производства указан на сайте, как на самом деле
Внедрение полученной информации
Далее мы структурируем данные этой таблицы и вносим необходимые корректировки в наш сайт (расширяем ассортимент, указываем дополнительные формы оплаты, вводим регламенты ответа на обращение клиентов и т.д.).
Что-то будет влиять непосредственно на место мебельного сайта в поисковой выдаче Яндекса и Гугла, а какие-то параметры будут влиять на репутацию компании, что тоже очень важно!
Лендинг или классический сайт
В данном случае идеальный вариант - комбинация подходов.
Чем хороши лендинги в мебели?
Лендинги в мебельной тематике хороши тем, что они дают всему сайту высокие поведенческие факторы. Человек на таких страницах, по нашей статистике, долго изучает информацию, сравнивает, производит расчеты и т.д. Также ему достаточно просто оформить заказ на такой странице.
Классический подход лучше использовать на неконверсионных страницах: например, в базе знаний или в блоге.
Дальше - докрутка и SEO эксперименты
После этого нужно будет постоянно докручивать полученный результат и проводить эксперименты. Например, можно будет подключить статейное продвижение или заняться внешней ссылочной массой. В этом процессе главное - не переусердствовать, всё делать постепенно, осознавая конечную цель всей работы.
Всё получится!